Доступно [XYZ School] Курс по Unity (Алексей Малороссиянов)

Складчина [XYZ School] Курс по Unity (Алексей Малороссиянов). Совместные покупки курсов, тренингов, обучения. Присоединяйтесь! Важен каждый вкладчик.

Цена:
56700 руб
Взнос:
949 руб
Организатор:
Организатор

Основной список:

1. Организатор 2. cgartag 3. goodmaster 4. MarkBZ 5. insanepro 6. student3212 7. Traglodit 8. MamontenokAL1977 9. demisrous33 10. Kvaksha 11. Starviva 12. Strelya72 13. Chulida 14. Blizy 15. VZAngel
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. [XYZ School] Курс по Unity (Алексей Малороссиянов)

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.

    ЦЕЛЬ КУРСА - Научить тебя работать в Unity и самостоятельно создавать игры. Пройдя курс, ты сможешь реализовывать свои идеи для игр без посторонней помощи. Курс полностью построен вокруг проекта: все знания ты сразу применяешь на практике и сможешь использовать в своих следующих играх.
    Лекция 1. Знакомство с Unity
    Unity HUB и версия, IDE, создание пустого проекта, обзор интерфейса (scene, game, hierarchy, inpector, console). Трехмерное пространство сцены. Разбор GameObject и компонентов: Transform, Camera). Концепция Prefab.

    1. Настраиваем окружения для работы:
    • получаем Unity Id
    • скачиваем Unity Hub
    • договариваемся о версии Unity

    2. Создание нового проекта:
    • выбор необходимого темплейта
    • обзор интерфейса (Scene, Game, Hierarchy, Inspector, Console)

    3. Базовые сущности:
    • пространство сцены
    • unit
    • Game Object
    • Transform
    • Camera

    Лекция 2. Создание сцены и ее наполнение
    Объяснение объекта *.unitypackage и импорт необходимых ассетов. Сборка игровой сцены из префабов. Объяснение понятия текстур и Sprite. SpriteRenderer. Настройка камеры (инструменты редактора по алигну камеры). Запуск проекта.

    1. Импорт ассетов:
    • импорт ресурсов через unitypackage
    • импорт сырых текстур

    2. Настройка текстур:
    • обзор возможных настроек текстуры
    • настройка текстур под пиксельартный проект

    3. Grid & Snap Settings

    4. Создание объектов на сцене:
    • компонент SpriteRenderer и его свойства
    • взаимосвязь настроек текстур с SpriteRenderer

    5. Камера и её свойства

    6. Пакет 2d Pixel Perfect

    Лекция 3. Этапы разработки
    Понятие MonoBehaviour. Создание Player.cs базовый цикл жизни бихэйва (Awake, Start, Update, OnDestroy). Разбираем методы, переменные, базовые типы, условные операторы, модификаторы доступа. SerializedField и то как это влияет на GameObject (посмотреть на изменение сериализованных данных.) Разбор класса Input, реализация базового передвижения игрока по сцене.

    1. Первый скрипт:
    • Обзор MonoBehaviour
    • Жизненный цикл скрипта
    • Создание контроллера игрока Player.cs

    2. Вспомним теорию:
    • переменные
    • базовые типы
    • условные операторы
    • методы

    3. Пользовательский ввод:
    • Разбор класса Input
    • Обработка ввода через Input
    • Обзор нового пакета Input System
    • Создание контролов и привязка методов из Player.cs

    4. Перемещение объекта по сцене

    Лекция 4. Физика и коллизии
    Рассказ о физике: гравитация, rigid body, импульсы, статические объекты. Размещение на сцене необходимых компонентов пола и привязка физики к GO игрока. Переделываем управление на импульсы. Рассказ детекции коллизий, компоненты *Colider. Методы колизий в компоненте игрока. Создаем новый компонент коина и добавляем механику собирания монеток.

    1. Физическая модель Unity

    2. Разбор Rigidbody:
    • типы физических тел
    • масса
    • гравитация
    • ограничители

    3. Разбор Collider:
    • виды коллайдеров
    • обзор параметров компонента

    4. Переписываем управление персонажем на физическую модель:
    • Velocity, AddForce
    • Добавляем возможность прыгать
    • Ground Check и его различные реализации

    5. Делаем управление более отзывчивым:
    • управление высотой прыжка
    • safe jump

    6. Реализуем детекцию коллизий на примере монеток.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2023
    10 сен 2021
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 56700 руб. Взнос с каждого участника: 949 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 21 Ноябрь 2021 года
     
    19 ноя 2021
  4. insanepro
    insanepro Складчик
    Выходит что пока курс неполный?
     
    30 дек 2021
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    По правилам материал в складчине должен полностью соответствовать описанию. Организатор обязан выдавать материал полностью.
    Если бы материал был не полон на неё уже бы пожаловались, и тема была закрыта.
     
    30 дек 2021
  6. insanepro
    insanepro Складчик
    Ну вот жеж программа:
    , там 5 блоков, в каждом по 4-8 лекций итого итого минимум 20+ лекций, тут же всего 4, то есть курс не полный? Или он будет пополняться?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2021
    30 дек 2021
  7. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Задала вопрос службе поддержки форума, чтоб они проверили материал так как два варианта: или организатор не дописал описание или действительно материал не полный. Ожидайте пожалуйста
     
    30 дек 2021
  8. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин
    там всё гуд, просто почему то у меня в описание 5ый блок не попал:( =по сути он есть в выдаче.
     
    2 янв 2022
  9. insanepro
    insanepro Складчик
    А сколько в итоге лекций? 5 из 20+? или все 20+ лекций присуствуют?
     
    5 янв 2022
    Рамос47 нравится это.
  10. Рамос47
    Рамос47 Организатор складчин
    Да все в полном объеме
     
    5 янв 2022
  11. adsl3008
    adsl3008 Складчик
    Вышел курс, для frontend/full-stack разработчиков Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... !
     
    16 мар 2022
  12. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _Neo [Яндекс Практикум] Аналитик данных

    Начните зарабатывать, анализируя

    Что именно вы будете делать, когда станете аналитиком
    Выгружать, преобразовывать и очищать данные с помощью SQL-запросов.
    Создавать дашборды с помощью Tableau и других инструментов.
    Запускать А/В-тестирования для проверки гипотез.
    Рассчитывать ключевые метрики работы компании и оценивать их значимость.
    Помогать бизнесу принимать решения на основе данных.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    7 май 2023